Европейский политехнический институт

История
Европейский политехнический институт был основан 15 июня 1995 года. Изначально был аккредитован при ирландской фирме NCEA, а с 1999 был зарегистрирован и в Чехии.
Институт имеет собственную программу, которая постоянно обновляется и в начале каждого нового учебного года утверждается Генеральной Ассамблеей организации академического сообщества.
Европейский политехнический институт состоит из 6 факультетов:
4 факультета бакалавриат:
– экономическая информатика
– электронные вычислительные машины
– финансы и налогообложение
– менеджмент и маркетинг внешней торговли
3 факультета магистратура:
– экономика и торговля
– прикладная информатика
Факультеты бакалавриата:
• экономическая информатика
Выпускники приобретают теоритические знания и профессиональные навыки и способны применять свои знания экономической информатики и информационной системы непосредственно в деловой практике.
Объединение экономики и информатики дает выпускникам хороший потенциал для работы, сосредоточенной на аналитических процедурах или предсказаний будущих тенденций.
• электронные вычислительные машины
Студенты во время обучения смогут сосредоточиться на навыках программирования. Такие специалисты востребованы не только в Чехии, но и во всем мире.
Студенты в этой специализации могут работать на высоком уровне профессиональных навыков разработки алгоритмов и программирования в языке C , контролировать дизайнерские приложения с технологиями веб-приложений Javascript , AJAX,языком PHP в сочетании с базами данных MySQL . Также студенты имеют возможность для создания новых программ, которые затем используются в институте для развития технологий или могут быть предложены работодателям.
Выпускники и выпускницы также могут найти себя в веб-дизайн. Они работают с программами Linux и Novell, осуществляют исследования и получают протоколы для работы с компьютерными сетями и их применением в архитектуре сети . Они работают в лаборатории и отслеживают данные в компьютерной сети. Приобретение знаний постоянно сталкивается с практикой.
• финансы и налогообложение
Выпускники приобретают теоритические и практические навыки в области финансов и налогообложения. Главная цель – выработать у студентов компетенцию, с которой они они будут работать, управлять корпоративной деятельностью и работать в учреждениях государственного управления. Выпускники также имеют знания и навыки в области экономической и финансовой деятельности, бухгалтерского учета, банковского дела, страхования и работы с международными компаниями.
Неотъемлемой частью профиля выпускника является способность аналитического мышления и рационального суждения. Выпускники имеют возможность применить свои теоретические знания на практик . В соответствии с бизнес-этикой способны обрабатывать экономические проекты и могут занимать экономические, финансовые и бухгалтерские позиции впроизводственных и торговых компаниях и в учреждениях управления , таких как финансовые и таможенные органы , правоохранительная деятельность , банковское дело и страховой сектор. Также найдут себя в области аудита и налогового консалтинга.
• менеджмент и маркетинг внешней торговли
Выпускники в области управления и маркетинга внешней торговли получают профессиональные и специальные знания и навыки. В ходе обучения вырабатывается компетенция для работы с малыми и средними командами в управлении бизнес-операциями и работы в учреждениях государственного управления. Выпускники имеют знания и навыки в планировании и осуществлении менеджмента, экономики , маркетинговой деятельности , в применении закона и охраны труда. Они способны сотрудничать с зарубежными партнерами и организовывать зарубежные бизнес-операции. В своей работе показывают эффективное использование информационных ресурсов и ИКТ. Также выпускники готовы работать над финансовыми операциями на внутреннем и внешнем рынке в объеме, необходимом для процветания бизнеса работодателя. Получают навыки стратегического мышления и стратегического управления.
Найти себя выпускники могут в качестве сотрудника отдела маркетинга , обеспечить международный маркетинг в транснациональных корпораций, кроме того работать в коммерческих учреждениях , учреждениях таможенного администрирования , блоках питания , управления , продаж, в логистике и учреждениях государственного управления.
Факультеты магистрата:
• экономика и торговля
Выпускники профессионально ориентированы на знания и навыки, которые они потребуют на практике. Студенты знакомятся с основами научной работы и с навыками англоязычного общения в рамках специальности, чтобы обеспечить необходимую информацию для руководства компаниями и человеческими ресурсами в эпоху глобализации.
Существует также развитие компетенций, необходимых для агрегации и распределительных компаний, в том числе процессуального и административного права.
• прикладная информатика
Программа имеет общую базу, цель которой заключается в оснащении студентов знаниями структуры и функции информационной системы предприятия, делового интеллекта, качества управления, конкурентных разведок и стратегии управления малого и среднего бизнеса и их составляющих. Обязательной частью является профессиональное владение английским.
Европейский политехнический институт