Прага не зря считается одним из самых романтичных городов, в первых тем, что город незабываемо, красив своей архитектурой, свое историей, которая сохранилась, по сей день, но главное что в Праге не один мост не разводится, а у этого есть свой глубокий смысл, о котором нехотя начинаешь задумываться.
Список мостов Праги
Название | Другие имена | Год постройки | Длина моста |
---|---|---|---|
Pražský okruh | |||
Lahovický most | 1912-1916 | 216,8 м | |
Barrandovský | m. Antonína Zápotockého | 1983 1983 (2. polovina 1988) | 352 м |
Barrandovský | m. Antonína Zápotockého | 1983 1983 (2. polovina 1988) | 352 м |
Palackého | 1878 (rozšířen 1951) | 229 м | |
Jiráskův | Dienzenhoferův m | 1931 (rozšířen 1951) | 311 м |
Legií | Smetanův m., m. 1. máje | 1901 | 343 м |
Karlův most | Kamenný m., Pražský m. | 1402 | 515 м |
Mánesův | m. arcivévody Františka Ferdinanda d’Este | 1914 | 186 м |
Čechův | m. Svatopluka Čecha, Mendelův m. | 1908 | 169 м |
Štefánikův | Janáčkův m., Švermův m. | 1951 | 263 м |
Hlávkův | 1911 (přestavěn 1962) | 296 м | |
Líbenský | Baxův m., Stalingradský m. | 1928 | 780 м |
Zbraslavský most | 1896 (rozebrán 1964?) | 147 м | |
Most Závodu míru | 1964 | 210 м | |
Radotínský most | 2010 | 236 м | |
Branický most | lidově „Most inteligence“ | 1964 | 910 м |
Most na Císařskou louku | 1901 | 910 м | |
Most na Veslařský ostrov | 1958 | 71 м | |
Vyšehradský železniční most | 1872 (přestavěn 1901) | 298,4 м | |
Palackého most | 1878 (rozšířen 1951) | 229 м | |
Jiráskův most | Dienzenhoferův m. | 1931 | 311 м |
Most na Dětský ostrov | 1941 | ||
Most na Slovanský ostrov | 1948 | 28 м | |
Most císaře Františka I. | Řetězový m. | 1841 (zbořen 1898) | 413 м |
Mostky přes Čertovku | |||
Novotného lávka | |||
Juditin most | 1172 (zbořen 1342) | 514 м | |
Rudolfova lávka | Železná lávka | 1869 (zbořen 1914) | 192 м |
Most císaře Františka Josefa I. | Eliščin m. | 1868 (zbořen 1946) | 238 м |
Negrelliho viadukt | Karlínský viadukt | 1849 | 1110 м |
Holešovický železniční most | 1976 | 388 м | |
Most Barikádníků | Trojský most (do 1946) | 1928 (rozebrán 1977) | 221 м |
most Barikádníků | 1980 | 212 м | |
Trojský tramvajový most | Rámusák | 1981, dokončen 1982 (rozebrán 2013) | 250 м |
Trojský most | 2013 (plán) | 246 м | |
Trojská lávka | 1984 | 260 м | |
Mosty na Císařský ostrov |
Начиная от Юго-Восточной стороны Праги, первый мост это Pražský okruh плеча Влтавы, так как Влтава разветвляется и становится рекой Berounka, малая часть которой попадает на границы города Праги, там находится мост Lahovický most.
Поднимаясь в верх к Северу в сторону центра Праги по реке Влтава нам попадается Barandovský most но так же это новый мост для переезда автомобилей для сокращения трассы и времени чтоб добраться до определённой точки, которые находятся на другой стороне реки. Ведь мосты это не только исторические шедевры, которые очень хорошо сохранились в Праге, это и большая экономия времени. Продолжая подниматься вверх, к Центру Праги мы встречаем Veslařský ostrov, который соединён очень маленьким мостом, у которого нет даже названия. Напротив него есть остров, который носит название Cisařská louka и он соединён маленьким мостом, который не наименован.
Проходя мимо Выше Града, поднимаясь дальше вверх, мы проходим железный мост для трамваев и поездов. От этого моста можно сказать, что Прага только начинается и представляет себя в своей красе.
Нам встречается первый мост, который был построен ещё до нашего с Вами рождения и который предоставляет собой историческую важность, но само население уже совсем забыло об этом, так что для них это просто мост Palackého.
Дальше возле Танцующего дома находится Jiráskův most, после чего встречается Slovanský ostrov к которому ведёт маленький мост, как и все мосты такого размера без имени. Продвигаясь дальше возле Народного театра, находится мост Legií, который в своё время был очень видоизменён. Дальше находится всем известный Карлов Мост, потом Mánesův most, после него Čechův most, названый в честь русского писателя Чехова. Поднимаясь ещё выше и дальше мы встречаем Štefánkův most, Hlávkův most, железнодорожный мост, который как и предыдущий не получил ни какого имени, потом, дальше после Líbenský most встречаем ещё один железнодорожный мост, авто магистральный, снова железнодорожный и совершенно простой мост для переправы через реку.
Если Вы хотите посмотреть на все лучшие мосты Праги в один ряд, то это у Вас может получиться с Letenské садов это осуществить. В ряд можно увидеть 6 подряд за собой мостов, но если постараться и все 7.